Ремонт легковых авто Кузовной ремонт Ремонт грузовых авто Автозапчасти Отзывы Контакты Проверить заказ Online
пн-сб 8:00-22:00
Перезвоните
(29)
553-42-68
(44)
553-42-68
Мы в соц. сетях:
Услуги Новости и Акции Цены Вопросы Контакты Вакансии Юр. лицам
Хочешь узнать цену?
Закажи звонок.
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон
Отправлено! Мы скоро позвоним Вам.

Цены

Цены на работы определяются исходя из нормативов времени на данный вид работы согласно программного обеспечения: «AUTODATA ВЕРСИЯ 3,24; ELSA Win; TIS 2000; CITROEN Service Box; BMW TIS; OnDemand 5; BOSCH ESI (tronic), с поправкой на реально затраченное время и стоимостиь нормо-часа.

Внимание! Страница с ценами находится в разработке!

При ремонте транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к действующим тарифам могут применяться предельные надбавки в следующих размерах:

Бесплатная замена масла

Внимание! При покупке машинного масла в нашем Автосервисе - услуга "замена масла в двигателе" абсолютно БЕСПЛАТНА! Работаем с автомобилями все марок!

Гарантии и ответственность

Согласно существующего законодательства:


  1. Станция технического обслуживания после выполнения работ по обслуживанию обязана передать заказчику транспортное средство, отвечающее обязательным требованиям нормативно-технической документации в пределах выполненного объема работ.
  2. Станция технического обслуживания несет полную ответственность за качество и выполнение работ по ремонту, обслуживанию или диагностике в указанный срок, а также за сохранность и комплектность транспортного средства, которое было принято на обслуживание.
  3. Все претензии по качеству и объему выполненных работ принимаются от заказчика в течение следующих гарантийных сроков:
    - техническое обслуживание - на протяжении 20 дней при пробеге не более 2000 км;
    - текущий ремонт - на протяжении 30 дней при пробеге не более 2000 км;
  4. Претензии по качеству использованных при техническом обслуживании (ремонте) агрегатов, узлов и деталей рассматриваются на станции технического обслуживания совместно с отделом по гарантии с последующим направлением рекламации предприятию-изготовителю.
  5. Гарантийные обязательства станция технического обслуживания оформляет путем их указания в заказе-наряде. Гарантийный срок отсчитывается с того дня, когда транспортное средство было выдано заказчику.
  6. В случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации автомобиля, при дорожно-транспортном происшествия, при самостоятельном ремонте установленного агрегата, узла, детали, кузова автомобиля не на станции технического обслуживания, а также после прошествии гарантийного срока – ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Обращение к Автосервису

Наверх