Привод механизма газораспределения (ГРМ) в автомобиле служит для подачи в цилиндры топливно-воздушной смеси в четко определенные моменты, а так же для выпуска из камер цилиндров уже отработанных газов. Узел ГРМ на автомобиле подвержен естественному своему износу, но так же он является очень важной составляющей в двигателе автомобиля и поэтому требует четкого соблюдения регламента по обслуживанию.
Каждый завод-изготовитель имеет свой регламент по замене ремня и роликов, но в реальности замена требуется чаще. Исходя из практики, мы рекомендуем производить замену ремня и роликов первый раз – по регламенту, а в последующие разы на 25-30% ранее, так как в существующих условиях эксплуатации износ происходит ранее. При каждой замене ремня ГРМ и роликов, мы производим осмотр других механизмов, таких как водяной насос, приводы вспомогательного ремня (генератора), и делаем замену по согласованию.
Как только вы заметили эти признаки или подошел срок замены по регламенту, мы рекомендуем не откладывать это и приезжать на диагностику и ремонт по результатам диагностики.
По статистике, к самым серьезным поломкам двигателя ведет изношенный ремень ГРМ, желание сэкономить деньги и откладывание замены на потом.
Чтобы уберечь двигатель от возможной поломки и Вас от больших затрат, мы приглашаем Вас для замены комплекта ГРМ.