Цены
Цены на работы определяются исходя из нормативов времени на данный вид работы согласно программного обеспечения: «AUTODATA ВЕРСИЯ 3,24; ELSA Win; TIS 2000; CITROEN Service Box; BMW TIS; OnDemand 5; BOSCH ESI (tronic), с поправкой на реально затраченное время и стоимостиь нормо-часа.
Внимание! Страница с ценами находится в разработке!
При ремонте транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к действующим тарифам могут применяться предельные надбавки в следующих размерах:
- От 5 до 8 лет – 10%
- Свыше 8 лет – 20%
Бесплатная замена масла
Внимание! При покупке машинного масла в нашем Автосервисе - услуга "замена масла в двигателе" абсолютно БЕСПЛАТНА! Работаем с автомобилями все марок!
Гарантии и ответственность
Согласно существующего законодательства:
- Станция технического обслуживания после выполнения работ по обслуживанию обязана передать заказчику транспортное средство, отвечающее обязательным требованиям нормативно-технической документации в пределах выполненного объема работ.
- Станция технического обслуживания несет полную ответственность за качество и выполнение работ по ремонту, обслуживанию или диагностике в указанный срок, а также за сохранность и комплектность транспортного средства, которое было принято на обслуживание.
- Все претензии по качеству и объему выполненных работ принимаются от заказчика в течение следующих гарантийных сроков:
- техническое обслуживание - на протяжении 20 дней при пробеге не более 2000 км;
- текущий ремонт - на протяжении 30 дней при пробеге не более 2000 км;
- Претензии по качеству использованных при техническом обслуживании (ремонте) агрегатов, узлов и деталей рассматриваются на станции технического обслуживания совместно с отделом по гарантии с последующим направлением рекламации предприятию-изготовителю.
- Гарантийные обязательства станция технического обслуживания оформляет путем их указания в заказе-наряде. Гарантийный срок отсчитывается с того дня, когда транспортное средство было выдано заказчику.
- В случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации автомобиля, при дорожно-транспортном происшествия, при самостоятельном ремонте установленного агрегата, узла, детали, кузова автомобиля не на станции технического обслуживания, а также после прошествии гарантийного срока – ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!