Ремонт легковых авто Кузовной ремонт Ремонт грузовых авто Автозапчасти Отзывы Контакты Проверить заказ Online
пн-сб 8:00-22:00
Перезвоните
(29)
553-42-68
(44)
553-42-68
Мы в соц. сетях:
Услуги Новости и Акции Цены Вопросы Контакты Вакансии Юр. лицам
Закажите бесплатный звонок и мы перезвоним вам!
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон
Отправлено! Мы скоро позвоним Вам.

Вопросы и ответы

Есть вопрос? Жми сюда

1. Занимаетесь ли ремонтом старых автомобилей?

Да, мы ремонтируем старые авто, они нуждаются в ремонте чаще, чем новые.

2. Столько у вас стоит ремонт?

Стоимость ремонта зависит от потраченного времени на ремонт и коэффициента сложности работы. Ориентировочную стоимость работ и стоимость нормо-часа можно узнать здесь.

3. Можно ли рассчитаться карточкой?

Да, для удобства оплаты у нас установлены терминалы расчета пластиковой картой.

4. Какие гарантии на выполненный ремонт и на запчасти?

Наш Автосервис предоставляет гарантии на все выполненные работы, техническое обслуживание и запчасти. Гарантия имеет документальное подтверждение и прописывается в акте выполненных работ.

  • техническое обслуживание - 20 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше;
  • ремонт - в течение 30 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше;
  • новые запчасти – 1 год.

5. Как быстро привозите заказанные запчасти на автомобиль?

Мы единственные в г. Молодечно, где Вы можете заказать запчасти до 22:00 на утро к 08:00 следующего дня. Привоз запчастей выполняется 2 раза в день: в 08:00 и в 15:00.

6. Какой фирмы и производителя запчасти лучше ставить?

Каждый производитель автомобиля рекомендует устанавливать оптимально подобранные им запчасти. Но, исходя из практики, у нас сложился определенный перечень фирм и производителей, которые хороши по качеству и оптимальны по цене. Обращайтесь к нам в магазин автозапчастей, и Вы получите все необходимую консультацию.

7. Трудно ли заменить ступичный подшипник самостоятельно?

В гаражных условиях этого выполнить невозможно, так как нужен специальный инструмент (пресс, специальные съемники, оправки). Использование молотка и подручных инструментов в этом случае может окончиться очень плачевно, поэтому мы рекомендуем обращаться только на автосервис, где есть все необходимое оборудование и инструмент.

8. Не глохнет двигатель при повороте ключа, Мерседес Спринтер. В чем проблема?

Двигатель 601 может не глохнуть из-за разгерметизации вакуумных трубок управления ТНВД. В Спринтере многие системы управляются этой же вакуумной магистралью. Эта сеть достаточно большая, все соединители в ней резиновые. Со временем эти резиновые соединители трескаются, и происходит разгерметизация вакуумной магистрали. Для того чтобы найти конкретное место нарушения, необходимо приложить много усилий. Благодаря наличию современного оборудования, мы знаем, где и как искать место нарушения в вакуумной магистрали.

9. Мне нужно пройти тех. осмотр, но есть несколько проблем. Вы сможете полностью подготовить мой авто к гос. тех. осмотру?

Да, мы выполняем весь комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Так же есть станция кузовного ремонта, где выполняем ремонт, покраску и восстановление кузова авто любой сложности.

10. Развал-схождение – что, где, как и почему?

Развал-схождение Вы можете выполнить, приехав к нам на Автосервис. Полную информацию об услуге, для чего и когда ее нужно выполнять, узнаете здесь. (ссылка на развал)

11. Повысился расход топлива в автомобиле. В чем причина?

Причин может быть множество. Начиная от простого некачественного топлива, до неисправностей в проводке автомобиля. Чтобы выяснить, в чем конкретно причина, необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны, что причина будет установлена точно.

12. Не греет печка, что делать?

Ехать к нам на Автосервис, и будем искать причину, почему не греет. При обслуживании автомобиля с такой проблемой, мы проверяем циркуляцию через теплообменник печки и давление в системе охлаждения. Исходя из показателей, будет видно, в чем конкретно причина и выполнен нужный ремонт.

13. Образовалось пятно красного цвета под машиной и посторонний звук при повороте руля. Что это может быть и можно ли продолжать ездить на автомобиле?

Проблема в том, что течет рулевая рейка, и насос гидроусилителя работает «в сухую». При своевременном обнаружении течи и незамедлительном обращении на Автосервис, можно избежать замены насоса, понадобиться только ремонт рейки.

14. Почему идет вибрация по кузову при торможении?

Зачастую проблема в тормозных дисках. Диски могут деформироваться при нагреве (длительное торможение) и резком охлаждении (въезд в лужу).

Рекомендуем приехать на Автосервис для диагностики подвески и тормозной системы (диски, колодки). Исходя из результатов диагностики, выполнить необходимый ремонт.

15. Почему автомобиль стал резко «есть» масло?

Чаще всего выясняется, что порвался патрубок системы охлаждения, и выгнало антифриз. Последствия этого – перегрев двигателя, потеря свойств и быстрый износ поршневых колец, последовало увеличение зазора в цилиндропоршневой группе, вследствие этого резко увеличился расход масла. Чем дольше автомобиль находится в таком состоянии, тем более идут повреждения. Поэтому рекомендуем как можно скорее обратится к нам на Автосервис для восстановления системы охлаждения и диагностики двигателя.

Обращение к Автосервису

Наверх